Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация     
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Комплект сцепления ЗиЛ-5301, 130 (корз+диск+муфта), 245.1600010/130.1600010 (ТАЯ) 71503

Производитель - ТАЯ
Артикул 71503
Вес, кг - 25.3; Размеры, см: длина - 5, ширина - 35, высота - 35
Товар 71503
20 736,00Калькуляторы доставки
Наличие на складах
Челябинск - Есть на складе
Екатеринбург - Есть на складе

Сцепление ЗиЛ лепестковое

Всем хорошо известен такой узел современного автомобиля как сцепление. Наряду с различными автоматическими и гидродинамическими схемами трансмиссий, фрикционное дисковое сцепление остается пока что самым распространенным, на автотранспорте узлом трансмиссии автомобиля.
Назначение и принцип работы этого несложного устройства знают все автомобилисты – разъединение двигателя от КПП и последующее мягкое соединение ДВС с коробкой передач, для передачи крутящего момента на приводные колеса. Достигается это благодаря плавному зажатию ведомого диска между маховиком и нажимным диском сцепления.
Простота устройства сцепления ни как не связана с его надежностью и трудоемкостью ремонта, а как раз наоборот. Из-за постоянного режима работы всех деталей, больших нагрузок, данный узел (особенно при неграмотной эксплуатации) быстро изнашивается и требует либо регулировки, либо ремонта, а то и вовсе замены. Вот как раз ремонт данного узла и является самым дорогим фактором при его эксплуатации. Ведь для замены сцепления нужно поднять автомобиль, отцепить кардан, снять КПП (на грузовиках частенько нужно еще и вывесить двигатель, да и коробка у них весит немало, ручками не сдернешь), и только потом можно добраться до нужных деталей.
Отсюда напрашивается вывод, что поскольку сцепление важный элемент трансмиссии (ездить без него невозможно), а ремонт его достаточно трудоемкий, а значит и дорогой, оно должно быть достаточно надежным и служить долго.
Классический вариант сцепления – это рычажное сцепление с цилиндрическими пружинами. Оно появилось раньше, и к нему все привыкли, как впрочем и привыкли к его ремонтам, регулировкам, отказам. Сложность конструкции отжимных рычагов, неравномерность износа деталей, требуют для этого типа сцепления достаточно сложной процедуры обслуживания и регулировки, да и ремонт нажимного или ведомого диска дома не сделаешь, нужна оснастка, приспособления. Хорошей альтернативой является, появившееся сравнительно недавно сцепление с одной тарельчатой  пружиной (лепестковое сцепление). В отличие от своего предшественника, оно обладает рядом преимуществ: износ деталей происходит более равномерно; самих деталей намного меньше; рабочий ход нажимного диска не требует регулировок в процессе эксплуатации. По мере износа ведомого диска усилие его зажатия (благодаря конструкции пружины) вначале даже возрастает, и лишь потом начинает снижаться. Конструкция лепесткового сцепления более проста, а значит – более надежна.
Есть, конечно, у лепесткового сцепления и свои недостатки: оно более чувствительно к перегреву (при нагреве тарельчатой пружины происходит отпуск металла, и она теряет свои упругие свойства); в результате поломки пружины сцепление может резко и полностью выйти из строя (правда, такое бывает только при наличии заводского брака). Но практика применения лепестковых сцеплений на автомобилях отечественного (ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, ГАЗ) и импортного производства однозначно показывает – плюсы от его применения с лихвой перекрывают минусы, по всем основным показателям, лепестковое сцепление превосходит обычное рычажное.
Сцепление ЗИЛ лепестковое в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник) является хорошим примером успешного решения проблемы старых рычажных сцеплений. Поставив его на свой автомобиль, Вы надолго забудете про проблемы, связанные с эксплуатацией старого рычажного сцепления.

АНАЛОГИ
НомерНаименованиеПроизводительНа складеВероятность поставкиЦенаЗаказать
160-11-003
Комплект сцепления ЗиЛ-5301, 130 (корз+диск+муфта) (гарантия 2 года), 5301-1601130, 245.1600010 (MEGAPOWER) 160-11-003Фото
MEGAPOWERЧелябинск Есть на складе
Екатеринбург Есть на складе
100%
14 958,00
FR 730
Комплект сцепления ЗиЛ-5301, 130 (корз+диск+муфта), 5301-1601130 (TRIALLI) FR730Фото
TRIALLIЧелябинск Есть на складе
Екатеринбург
- привезем 03.07.2025г
100%
17 243,00
160-11-003
160-11-003 Сцепление ЗИЛ-130, 5301 лепестковое в сборе MEGAPOWERФото
MEGAPOWERЧелябинск
- привезем 03.07.2025г
Екатеринбург
- привезем 02.07.2025г
99%
16 875,00
160-11-003
160-11-003 Сцепление ЗИЛ-130, 5301 лепестковое в сборе MEGAPOWERФото
MEGAPOWERЧелябинск
- привезем 07.07.2025г
Екатеринбург
- привезем 07.07.2025г
99%
14 958,00
FR 730
Сцепление в сборе для а/м ЗИЛ 130 (с мех.муфт) (FR 730) TRIALLIФото
TRIALLIЧелябинск
- привезем 07.07.2025г
Екатеринбург
- привезем 08.07.2025г
99%
17 243,00
160-11-003
160-11-003 Сцепление ЗИЛ-130, 5301 (лепестк) /MEGAPOWER/ 340 мм (корзина, диск, муфта) к/тФото
MEGAPOWERЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
160-11-003
160-11-003 Сцепление ЗИЛ-130, 5301 лепестковое в сборе MEGAPOWERФото
MEGAPOWERЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
160-11-003
160-11-003 Комплект сцепления ЗиЛ-5301, 130 (корз+диск+муфта) (гарантия 2 года) 245.1600010 MEGAPOWERФото
MEGAPOWERЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
FR 730
Сцепление в сборе для а/м ЗИЛ 130 (с мех.муфт) (FR 730) TRIALLIФото
TRIALLIЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
FR 730
FR730 Комплект сцепления ЗИЛ 130 TRIALLIФото
TRIALLIЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
FR730
FR730 Комплект сцепления ЗИЛ 130 (FR 730) TRIALLIФото
TRIALLIЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
FR 730
FR730 Сцепление ЗИЛ-130, 5301 (лепестк) /TRIALLI/ 340 мм (корзина, диск, муфта) к/тФото
TRIALLIЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.