Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Двигатель ЗиЛ-130, 131 в сб. (1-компл, без воздушного фильтра, вентилятора охлаждения и трамблера, гарантия 6 месяцев) Восстановленный 508-1000400-61

Производитель - ЗиЛ (Альтернатива)
Артикул 508-1000400-61
Вес, кг - 540
508-1000400-61Цена - по запросу
Наличие на складах
Запросите цену и сроки поставки

Вид спереди
Вид спереди

Описание и основные характеристики изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 модели 508.1000400 является базовым силовым агрегатом для комплектации широкого модельного ряда автомобилей ЗиЛ, рассчитанных под установку карбюраторного мотора, работающего на бензине. По своему устройству мотор является V-образным, четырехтактным, карбюраторным, восьмицилиндровым, с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. ДВС имеет восемь рабочих цилиндров, расположенных в два ряда, под углом в 90°. Диаметр цилиндров составляет 100мм, ход поршня от верхней до нижней мертвой точки составляет 95мм. Рабочий объем мотора составляет 6 литров. Степень сжатия в камере сгорания (компрессия) – 7,1ед. Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения коленчатого вала равной от 1800 до 2000 оборотов в минуту составляет 402Н•м (или 41кгс•м). Мощность мотора составляет 150л.с. (или 110кВт) при частоте вращения коленвала равной 3200 оборотов в минуту. Минимальный удельный расход топлива 0,215кг на 1л.с. в час. Средняя скорость поступательного движения поршня при номинальных оборотах вращения коленчатого вала равняется – 10,12м/с. Цилиндры ДВС работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8; порядок нумерации цилиндров: правая сторона – 1-2-3-4, левая сторона – 5-6-7-8.
Крепление изделия и его соединение с трансмиссией транспортного средства:
Крепление агрегата к раме автомобиля выполняется по трехточечной схеме – две задние опоры плюс одна передняя опора. Передняя опора агрегата представляют собой четыре резиновые подушки, смонтированные попарно. Задние опоры выполнены в виде резинометаллических подушек, соединяющих опорные кронштейны кожуха маховика с рамой автомобиля. Двигатель ЗиЛ-130 укомплектован штатным однодисковым сухим фрикционным сцеплением, унифицированным под соединение с коробкой переключения передач модели 130-1700010 и ее модификаций. Крепление КПП транспортного средства к кожуху сцепления производиться на четыре шпильки.
Устройство изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 имеет блок цилиндров, выполненный из чугуна, с вставляемыми гильзами мокрого типа. Сверху цилиндры закрыты головками, выполненными из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. Уплотнение газового стыка между гильзами и головкой производиться посредством металлоасбестовой прокладки, которая, также, уплотняет водяные и масляные каналы, соединяющие блок цилиндров с головками. В целях увеличения конструктивной жесткости блока рубашка системы охлаждения разделена специальными перегородками. Крепление головок к блоку производиться 34 болтами, по 17 на каждую. В целях повышения топливной экономичности, в головках конструктивно применены винтовые впускные каналы, улучшающие перемешивание топливной смеси, поступающей в камеры сгорания цилиндров. В целях охлаждения головок, в них выполнены каналы и отверстия, позволяющие пропускать охлаждающую жидкость из блока в головки, и отводить ее от них в коробку термостата. Мотор укомплектован поршнями, изготовленными из специального алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршней покрыта небольшим слоем олова, значительно улучшающим приработку при обкатке и снижающим трение в цилиндропоршневом сопряжении. На месте установки первого компрессионного кольца, в теле поршня предусмотрена специальная вставка из чугуна. Указанный элемент заметно увеличивает долговечность деталей ЦПГ. Отверстия под поршневой палец смещены относительно оси поршня на расстояние в 1,6мм в направлении максимального воздействия боковых нагрузок. Такое решение позволило уменьшить качание поршня в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и, как следствие, понизить шум работающего агрегата. На ДВС применены стальные шатуны, имеющие двутавровое сечение, со съемными крышками нижних головок, закрепляемыми на шатуне двумя болтами с самоконтрящейся резьбой. В моторе установлен стальной пятиопорный коленвал, с закаленными шейками, в теле которого выполнены каналы, обеспечивающие подвод масла под давлением к коренным шейкам, а также специальные полости, обеспечивающие дополнительную очистку протекающего масла посредством центробежного отделения загрязнений, закрытые технологическими пробками. Коленчатый вал статически и динамически отбалансирован в собранном состоянии с маховиком и установленным сцеплением. На ДВС применен маховик, выполненный из серого чугуна, на котором установлен стальной зубчатый венец, соединенный с маховиком методом плотной посадки с натягом. Венец маховика предназначен для запуска мотора от электрического стартера. Распределительный вал мотора стальной, имеющий пять опорных шеек и закаленные кулачки. Вал приводиться во вращение зубчатой шестеренной передачей от коленвала двигателя. Двигатель оборудован комбинированной системой смазки. Для обеспечения смазки основных, ответственных узлов ДВС (шейки коленвала, шейки распредвала, коромысла, верхние опоры штанг, опоры валика привода масляного насоса, опоры промежуточного валика, входящего в состав привода распределителя зажигания) подача масла производиться под давлением, к остальным узлам, требующим смазки, подача производиться разбрызгиванием или самотеком. Система смазки ДВС замкнутая, масляным резервуаром является картер и поддон, откуда масло подается шестеренным насосом через масляный фильтр в маслораспределительную камеру, а также продольные масляные каналы. Для очистки масла от загрязнений используется полнопоточный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Система питания топливом включает фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, карбюратор К-88АТ (или другой совместимой модели). Питание топливом обеспечивается от топливного бака автомобиля. В целях предотвращения попадания в топливо воды, на автомобиле должен быть предусмотрен фильтр-отстойник. Система охлаждения двигателя замкнутого типа, рассчитана на применение в качестве теплоносителя очищенной воды, тосола, антифриза. Для охлаждения теплоносителя на автотранспортном средстве необходимо наличие штатного радиатора, имеющего принудительное воздушное охлаждение. Циркуляция теплоносителя обеспечивается работой водяного насоса центробежного типа, приводимого ременной передачей от шкива коленвала. Для прогрева ДВС после запуска и поддержания оптимальной рабочей температуры при эксплуатации в холодное время года на двигателе установлен термостат, отключающий основной радиатор при недостаточной температуре охлаждающей жидкости и пускающий теплоноситель по малому кругу. Для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания применена электрическая система зажигания, включающая распределитель, провода высокого напряжения и свечи. Питание распределителя осуществляется от электрической сети автомобиля. В целях обеспечения автотранспортного средства сжатым воздухом, используемым в тормозной системе и других вспомогательным устройствах автомобиля (пневмоприводы КОМ, стеклоочистителя, централизованная подкачки шин и др.) силовой агрегат укомплектован двухцилиндровым воздушным компрессором. Вращение шкива компрессора обеспечивается клиноременной передачей, передающей крутящий момент на компрессор от шкива коленвала. Для снабжения электрической сети автомобиля током, а также подзарядки аккумуляторных батарей силовой агрегат укомплектован генератором переменного тока модели Г287Б (или аналогичной) со встроенным выпрямителем, который приводиться во вращение от шкива коленвала через клиноременную передачу. Поскольку силовой агрегат предназначен для установки на автомобили, имеющие гидроусилитель рулевого управления, он укомплектован масляным насосом шиберного типа модели 130-3407200, обеспечивающим ГУР транспортного средства маслом под необходимым давлением. Насос установлен на блоке цилиндров. Вращение шкива насоса обеспечивается ременной передачей от шкива коленвала.
Рекомендации по эксплуатации изделия:
Для длительной и безотказной работы изделия соблюдайте предписанные заводом изготовителем режимы эксплуатации. Запуск холодного мотора при температуре окружающего воздуха ниже -20ºС нужно производить только после его предварительного прогрева предпусковым подогревателем. Применяйте для смазки только качественные моторные масла, рекомендованные производителем, в соответствии с сезоном эксплуатации автотранспортного средства. Своевременно проводите замену масла и очистку центробежного масляного фильтра. Не допускайте перегрева ДВС, следите за необходимым уровнем в системе охлаждения охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза). В качестве топлива следует применять только качественный автомобильный бензин, имеющий октановое число не менее семидесяти шести. Своевременно устраняйте обнаруженные утечки охлаждающей жидкости, масла, топлива. Двигатель ЗиЛ-130 рассчитан на определенные рабочие нагрузки, температурные режимы и условия эксплуатации, не допускайте его перегрузки. Техническое обслуживание и ремонт изделия производите только в сертифицированном сервисном центре, применяйте для ремонта и замены только качественные оригинальные запчасти и материалы.

АНАЛОГИ
НомерНаименованиеПроизводительНа складеВероятность поставкиЦенаЗаказать
508-1000400-61.
Двигатель ЗиЛ-130, 131 в сб. (1-компл, без воздушного фильтра, с разбора) 508-1000400-61.
ЗиЛЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.