Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.

Термопломба (индикатор перегрева) для грузовых автомобилей (104С) LTS104

Производитель - LUZAR
Артикул LTS 104
LTS 104
210,00

ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Наличие на складах
Челябинск - Есть на складеЕкатеринбург - Есть на складе

Всем хорошо известна проблема перегретого двигателя. В результате перегрева ДВС нарушается работа всех его систем, пропадает герметичность уплотнений, резко изменяются зазоры и допуски деталей цилиндропоршневой группы. Результатом этих изменений является быстрый износ деталей двигателя, либо его работа в аварийном режиме и выход из строя.
Среди возможных причин перегрева ДВС наиболее частыми являются его эксплуатация с неисправностями системы охлаждения (недостаточный уровень охлаждающей жидкости либо ее отсутствие, засорение радиатора, отказ термостата, неисправности вентилятора обдува радиатора и другие), использование некачественного топлива, неграмотная эксплуатация двигателя, приводящая к его перегрузкам (езда по пересеченной местности, превышение допустимой массы автомобиля, использование транспортного средства в качестве тягача, управление автомобилем молодыми водителями, не имеющими достаточных навыков вождения и безопасной эксплуатации двигателя).
Для решение всех вопросов с установлением факта перегрева ДВС (гарантийные случаи, установление лица допустившего перегрев двигателя и других) предназначена термопломба. Принцип работы термопломбы достаточно прост – при достижении деталями двигателя определенной (критической) температуры, указанной на ее лицевой части, происходит вытекание специальной плавкой вставки из термопломбы. Поскольку процесс разрушения индикатора необратим, а сам он имеет уникальный номер и дату установки, скрыть факт перегрева ДВС становиться невозможно.
Для правильного срабатывания индикатора его необходимо устанавливать на гладкую, ровную поверхность вблизи деталей ДВС, имеющих при его работе температуру, равную температуре охлаждающей жидкости (место возле датчика температуры охлаждающей жидкости, ровные поверхности или технологические заглушки на головке блока цилиндров и самом блоке цилиндров, ровные поверхности коробок термостатов и других деталей, предназначенных для отвода охлаждающей жидкости от ДВС к радиатору).
Устанавливать индикатор нужно в следующей последовательности: выбрать место на ДВС для установки термопломбы; очистить место установки от грязи и обезжирить его; снять с термопломбы защитную пленку; сильно прижать термопломбу к мету ее установки на несколько секунд; занести данные по ДВС и установленной термопломбе в журнал регистрации (номер двигателя, дата установки, номер индикатора перегрева); наклеить стикер с номером термопломбы в сервисную книжку транспортного средства.
Применение индикаторов перегрева не только выявляет случаи нарушения режимов эксплуатации двигателя (перегревов), но также экономит денежные средства владельца автомобиля, поскольку обязывает водителей строго соблюдать температурный режим ДВС при эксплуатации автомобиля, ведь установить лицо допустившее выход двигателя из строя и повлекшее дорогостоящий ремонт становить намного проще.

X
 
Регистрация Забыли пароль?