Назначение: Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в движение исполнительных тормозных механизмов автомобиля. Изделие имеет в передней части мембранную бесфланцевую тормозную камеру, входящую в рабочую тормозную систему автомобиля, в задней части пружинно-пневматический цилиндр с поршнем входящий в систему стояночного тормоза, а так же являющийся элементом запасной тормозной системы автотранспортного средства. Технические характеристики и размеры: Типоразмер рабочей диафрагмы – 24; типоразмер поршня пружинного энергоаккумулятора – 24; угол установки стяжного хомута мембранной тормозной камеры относительно плоскости крепежных шпилек – 315±5º; вылет штока в свободном состоянии – 58мм; расстояние между крепежными шпильками – 120мм; размер резьбы крепежных шпилек – М16х1,5; диаметр отверстия в вилке под соединительный палец – 12мм; диаметр рабочего штока – 12,5мм; размер резьбы под штуцера подачи сжатого воздуха – М16х1,5; ход штока при срабатывании мембранной тормозной камеры – 57мм; ход штока при срабатывании пружинного энергоаккумулятора – 67мм; вариант исполнения – с чехлом; масса изделия – 10,380кг. Применение: Автотранспортная техника моделей МаЗ, Камаз, МзкТ, ЗиЛ, КраЗ.