Основные характеристики товара: размер сердцевины, мм 670*658*48; изделия, часто заменяемые вместе с данным товаром: Электровентиляторы охлаждения , Кондиционер - отсутствует на автомобиле; для автомобилей с механической коробкой передач с ручным управлением; материал сердцевины алюминий Размеры товара: высота 760см; ширина 895.00см Вес товара без упаковки: 15,76кг Перечень содержимого товара: заводской паспорт - 1шт; радиатор охлаждения - 1шт Условия и срок гарантии: Гарантия на изделие один год с даты продажи, при условии соблюдения правил эксплуатации
При замене старого, вышедшего из строя радиатора, перед владельцем автомобиля часто встает вопрос, что выбрать для замены. Сегодня на рынке присутствуют три основных конструкции радиаторов для автомобилей КАМАЗ-5320, 4310. Это всем хорошо известные медно-латунные паяные, алюминиевые сборные, а также алюминиевые несборные (паяные) конструкции. Конструкция каждого типа имеет свои отличия по способу сборки, применяемым материалам, эффективности охлаждения двигателя, прочности, эксплуатационной надежности, и, конечно, цене. Так, медно-латунные конструкциитрадиционно имеют лучшие показатели теплоотдачи, обладают большей прочностью, долговечностью, но и стоят дороже. Алюминиевые намного легче, более подвержены механическим повреждениям, имеют более низкие показатели прочности и теплопередачи. Но прогресс не стоит на месте, сегодняшние технологии изготовления современных узлов системы охлаждения автомобиля, в том числе и для автомобилей КАМАЗ-5320, 4310, сильно отличаются от вчерашних. Применение при производстве компанией LUZAR технологии «НОКОЛОК», позволило изготавливать несборные цельные радиаторы, характеристики которых допускают их использование на коммерческом транспорте с двигателями большого объема, экологических стандартов ЕВРО-3 и выше, при эксплуатации транспорта в тяжелых условиях. Радиатор КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 производства LUZAR является несборным, цельным паяным изделием. Его характеристики прочности и эффективность теплоотдачи нисколько не уступают медному аналогу, при этом радиатор LUZAR имеет значительно меньший вес, и, что не маловажно, меньшую стоимость (разница составляет примерно три тысячи рублей). Стоит также отметить, что выпускаемые сегодня медные паяные конструкции, благодаря развитию технологий их изготовления и сборки, уже не обладают теми преимуществами, которые имели раньше. Стенки трубок у них стали намного тоньше, конструкция стала значительно менее жесткой, менее надежной, ремонт их стал намного сложнее, а вскрытие сердцевины и ее механическая очистка (как много лет назад) и вовсе не возможны. Рынок, следуя технологиям современного производства, предлагает неремонтируемые, неразборные элементы систем охлаждения двигателя, сделанные как с применением меди, так и с применением алюминия. Учитывая все вышеприведенные факторы, радиатор КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 LUZAR является хорошим выбором при ремонте системы охлаждения автомобиля. Грамотная и безопасная эксплуатация изделия позволит вам сэкономить на его ремонтах, обеспечит требуемое охлаждение двигателя при эксплуатации транспортного средства в любых дорожных условиях.