Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.

Подогреватель предпусковой КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, грузовые иномарки 24 В, 15 кВТ (Адверс) сб.2875 14ТС-10-24-С 14ТС-10-24В

Производитель - Адверс
 Артикул 14ТС-10-24В
Подогреватель 14ТС-10
25 425,00

ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Наличие на складах
Челябинск - Есть на складеЕкатеринбург - Есть на складе

Изделие в сборе
Изделие 14ТС-10 в сборе

Комплект проводов
Комплект монтажных проводов

Патрубки и крепеж
Патрубки, арматура, крепеж

Основные эксплуатационные характеристики подогревателя 14ТС-10:
Напряжение питания изделия – 24В; топливо – дизельное по ГОСТ 305; теплоноситель – жидкость системы охлаждения ДВС (тосол, антифриз); теплопроизводительность минимальная – 4кВт, максимальная – 15кВт; расход топлива максимальный – 2л/час, минимальный – 0,5л/час; электрическая мощность пусковая – 156Вт, максимальная – 132Вт, минимальная – 77Вт; масса нагревателя – 20кг.
Краткое описание предпускового подогревателя 14ТС-10:
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового подогрева дизельного двигателя, имеющего жидкостную систему охлаждения, перед его запуском в условиях отрицательной температуры воздуха до -45°С. Агрегат работает независимо от ДВС транспортного средства. Электропитание производиться от электросистемы автомобиля, подача горючего производиться либо из топливного бака автотранспортного средства, либо из автономного бачка входящего в комплект изделия. Подогреватель включает: нагреватель, топливный насос, водяной электронасос для создания принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, пульт управления устройством, электронный блок управления, монтажный комплект проводов, патрубков и крепежных элементов. Принцип работы устройства заключается в нагреве охлаждающей жидкости двигателя транспортного средства, при ее прокачке через горячий теплообменник нагревателя, так как жидкостный контур нагревателя соединяется с охлаждающей системой ДВС. Запуск подогревателя начинается с контрольного теста всех его элементов: датчиков температуры, индикатора пламени, свечи, электродвигателей и электроцепей. При успешном завершении теста запускается розжиг. Вначале выполняется продувка камеры сгорания, нагрев свечи накаливания, после чего подается горючее и воздух. Процесс горения контролируется индикатором пламени. Циркулярная помпа при работе подогревателя работает непрерывно. Работа нагревателя управляется блоком управления и зависит от температуры охлаждающей жидкости ДВС и заданной на пульте программы работы установки - «малый», «средний», «полный» или «предпусковой» режим, при этом нагреватель автоматически включается или отключается, увеличивает или уменьшает теплопроизводительнсть. Время полного цикла работы на программе «предпусковая» - три часа, на программе «экономичная» - восемь часов. Автоматика блока управления полностью обеспечивает безопасную работу изделия, при неудачном запуске, производиться повторный запуск, в случае двух подряд неудачных попыток - установка отключается. При прекращении горения, перегреве теплоносителя, прекращении циркуляции теплоносителя, значительном отклонении напряжения питания от номинального предпусковой подогреватель отключается, при этом на пульте управления включается индикатор аварийного останова, частота миганий которого показывает код неисправности.
Особенности монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя:
Установка и монтаж изделия должны производиться в сертифицированном автосервисном центре. Подогреватель не допускается монтировать на специальные автотранспортные средства, перевозящие опасные грузы. Не допускается установка нагревателя непосредственно на ДВС, в кабине, а также салоне автотранспортного средства. Запрещается прокладка топливопроводов внутри кабины, либо салона. Автомобиль, на котором установлен предпусковой подогреватель, должен иметь штатный огнетушитель. Не допускается использовать подогреватель в закрытых помещениях (ремонтных боксах, гаражах, теплых стоянках) а также в местах с наличием в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ, газов и пыли. Агрегат должен быть отключен при заправке транспортного средства топливом, а также при проведении на автомобиле любых ремонтных работ. При замерзании охлаждающей жидкости, залитой в системе охлаждения ДВС - включение прибора запрещается. Электропитание прибора должно обеспечиваться на прямую, от аккумулятора автотранспортного средства, независимо от выключателя «массы», отключать подачу электричества к прибору до окончания продувки камеры сгорания запрещается. Если после трех неудачных попыток запуска прибора он не запустился, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр для его диагностики и ремонта. Не допускайте завоздушивания системы охлаждения ДВС и всех подключенных к ней устройств (радиаторов отопителей, подогревателя). Для гарантии надежной работы, предпусковой подогреватель должен включатся не реже чем один раз в месяц, на время от пяти до десяти минут, в не зависимости от времени года или минимальной температуры воздуха. Эксплуатируйте прибор только с применением качественного дизельного топлива. При хранении или длительной стоянке автомобиля всегда отключайте предпусковой подогреватель от аккумуляторной батареи для предотвращения ее разрядки, поскольку в нерабочем режиме прибор потребляет незначительный ток. Доверяйте диагностику и ремонт устройства только квалифицированным специалистам, сертифицированным ремонтным предприятиям или автосервисам.

X
 
Регистрация Забыли пароль?