Тормозные колодки относятся к той группе запчастей, которые подлежат регламентным осмотрам, ремонтам и заменам в связи с особенностью эксплуатации. При эксплуатации автомобиля, в процессе его торможения, происходит постоянный износ деталей и узлов тормозной системы, особенно ее рабочих элементов – барабанов и колодок. Для обеспечения длительной и безотказной эксплуатации Вашего грузовика (автобуса), необходимо следить за их состоянием, своевременно производить ремонт и замену изношенных деталей. Колодка тормозная КамАЗ-6520, производимая на предприятии ООО "ПКФ КамАгрегат-Сервис", предназначена для установки на автомобили КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, шасси для автобусов КАМАЗ-5297, КАМАЗ-5460, КАМАЗ-65201, а также на прицепах НЕФАЗ-8332 в любых вариантах комплектации. По технологии изготовления колодка тормозная КамАЗ-6520 ни чем не отличается от аналогичных деталей грузовиков КамАЗ, МАЗ. Как и всю продукция КамАгрегат-Сервис, ее отличают хорошие эксплуатационные показатели, высокие показатели надежности, долговечности, заводское качество. Современные колодки для тяжелых грузовых автомобилей, должны отвечать достаточно высоким требованиям по прочностным, фрикционным, температурным показателям. Основу фрикционной накладки составляют керамика, различные минеральные и органические волокна, специальные полимерные смолы а также разнообразные технологические наполнители и модификаторы. Тормозная колодка для автомобиля КамАЗ-6520, для обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик, должна иметь фрикционную накладку, способную выдерживать высокие перепады температуры (до тысячи градусов Цельсия), обеспечивающую высокий коэффициент трения при контакте с барабаном, должна быть инертной к маслу и другим автомобильным материалам, работать бесшумно. Выполнение всех этих требований, обеспечивает эффективную работу тормозной системы автомобиля, снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание. Предприятие КамАгрегат-Сервис также производит накладки и колодки с так называемой полосой износа, нанесенной на торцовой поверхности накладки, и хорошо видной при ревизии тормозных механизмов через специальные лючки, что позволяет определить допустимый износ не разбирая ступицу моста (без снятия барабана). Не стоит забывать, что длительная и эффективная работа тормозной колодки зависит не только от качества ее изготовления, но также и от правильности ремонта тормозной системы. При замене колодок или накладок, они всегда меняются парами. Барабан обязательно проверяется на допустимый износ, при большой выработке, неровностях поверхности – протачивается, при превышении допустимого износа – заменяется на новый. Переклепанные или замененные колодки протачиваются под диаметр барабана (если он отличается от номинального). Не допускается попадание на фрикционные поверхности масел, консистентной смазки, других жидкостей. Только в этом случае новые запчасти прослужат Вам долго, а эксплуатация автомобиля будет безопасной и прибыльной.