Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Накладки тормозной колодки MAN, MB, Neoplan, Bova автобус передняя ось STD 410х163 (к-т 8 штук с заклепками) БзАТИ 19580

Производитель - БзАТИ
Артикул 19580
Товар в заводской упаковкеЦена - по запросу
Наличие на складах
Запросите цену и сроки поставки

Описание изделия:
Накладка тормозная предназначена для установки на тормозные колодки барабанного типа, применяемые в системах торможения передней оси грузовиков и автобусов иностранного производства Mercedes-benz, MAN, Auwarter, Bova, Neoplan.
Основные характеристики:
Заводской номер товара – БАТИ 19580; технические условия на продукцию – ТУ 2571-001-05759706-2006; фрикционный материал, применяемый в изготовлении изделия – асбест; вес одной детали – 1,3кг; геометрические размеры тормозного барабана, для которого предназначено изделие: диаметр – 410мм, ширина рабочей поверхности – 163мм; размеры изделия: высота – 17мм / 14,5мм, ширина – 160мм, длина по дуге окружности колодки – 180мм, внутренний радиус окружности по поверхности соединения с колодкой – 200мм; деталь просверлена под заклепки и обточена для установки на тормозную колодку автотранспортного средства указанного выше типа; продукция упакована в термоусадочную полиэтиленовую пленку в комплектах по 8шт. (на одну переднюю ось автомобиля), вся продукция имеет заводскую маркировку.
Особенности изделия:
Производитель продукции – Акционерное Общество «Барнаульский завод Асбестовых Технических Изделий» (БзАТИ). Предприятие выпускает колодки и накладки почти для всех марок грузовых автотранспортных средств отечественного производства, а также для ведущих производителей грузовиков и автобусов импортного производства. Завод имеет систему менеджмента качества, соответствующую ГОСТ Р ИСО 9001-2000 и действующую на «Барнаульском заводе АТИ» с 2003 года. Система менеджмента качества предприятия внедрена в сотрудничестве с экспертами Германских компаний «Интерсертифика-ТЮФ» и «ТЮФ Тюринген». Подтверждением соответствия качества выпускаемой продукции международным стандартам является сертификат «ТЮФ СЕРФ» полученный «БзАТИ» от вышеуказанных международных экспертных фирм.
Современные детали для тормозных систем автобусов и грузовых автомобилей, должны отвечать высоким требованиям по всем основным показателям: фрикционным, прочностным, температурным. Основными компонентами при производстве изделия являются полимерные смолы, минеральные (асбестовые) и органические волокна, а также разнообразные технологические наполнители и модификаторы. Тормозная накладка для тормозов современных грузовых автомобилей и автобусов должна соответствовать высоким эксплуатационным характеристикам, выдерживать значительные перепады температуры (до тысячи градусов Цельсия), обеспечивать высокий коэффициент трения при контакте с барабаном, быть инертной к маслу и другим автомобильным материалам, не создавать вибрацию и шум во время работы. Соблюдение всех этих требований, обеспечивает эффективную работу системы торможения автотранспортного средства, приводит к снижению затрат на его ремонт и техническое обслуживание.
Товар относится к той категории запасных частей, которые, в связи с особенностью эксплуатации, требуют периодических регламентных осмотров, ремонтов, замены. Для обеспечения безаварийной и безотказной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за состоянием тормозов автомобиля, своевременно производить ремонт и замену изношенных деталей. При эксплуатации автомобиля, происходит постоянный износ деталей и узлов его системы торможения, особенно таких элементов как фрикционная накладка и барабан. Длительная и эффективная работа тормозов автомобиля зависит не только от качества применяемых в них деталей и материалов, но также и от правильности проведения ремонтных работ. При замене накладок, они обязательно должны меняться в паре. Барабан обязательно проверяется на допуск эксплуатационного размера, при больших неровностях рабочей поверхности деталь протачивается, при достижении максимальных допустимых размеров – меняется на новую. В случае большого отклонения диаметра барабана от номинального – применяется тормозная накладка ремонтного размера. Стандартная накладка БАТИ 19580 применяется только для барабанов номинального рабочего диаметра. Не допускается попадание на фрикционные поверхности масел, консистентной смазки, других жидкостей. Соблюдение всех этих условий обеспечит высокое качество ремонта автомобиля.

АНАЛОГИ
НомерНаименованиеПроизводительНа складеВероятность поставкиЦенаЗаказать
85-01039-SX
Накладки OmnMAN, MB, Neoplan Тормозной с ЗАКЛЕПК.STD19580 18.0-15.1 (410x163 (93060 8x20 72) (Stellox) 85-01039-SX
StelloxЗапросите цену и сроки поставки
-
По запросу
X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.