Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Поршень MAN TGA D2876 в сборе (поршень, кольца, палец) (2291400, 51025006041, 99697600) 51.02500-6041

Производитель - MAN
Артикул 51.02500-6041
Поршень MAN TGA D2876Цена - по запросу
Наличие на складах
Запросите цену и сроки поставки

Описание изделия 51025006041:
Поршень предназначен для двигателя D2876, устанавливаемого на автомобили MAN TGA. В комплект товара входит непосредственно поршень, поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца для пальца (2 штуки), инструкция по сборке и установке изделия.
Характеристики и особенности конструкции изделия 51025006041:
Поршень 51025006041 изготовлен из специального алюминиевого сплава, для верхнего компрессионного кольца установлена чугунная упрочняющая вставка. Для меньших тепловых деформаций и сохранения оптимально зазора между стенкой поршня и гильзой, в конструкции детали выполнены обтяжки из стальных полос. Поскольку днище поршня охлаждается струей масла, необходимо соблюдать положение отверстий для охлаждающего масла, которые при установке должны быть развернуты к масляной форсунке. Необходимость каналов для прохождения охлаждающего масла вызвана высокими значениями термических нагрузок, возникающих при работе двигателя D2876. Основные размеры: диаметр поршня – 127,834…127,866мм; диаметр пальца – 45,994…46,000мм; диаметр отверстия под палец – 46,003…46,009мм; высота подъема поршня над плоскостью блока цилиндров двигателя – 0,013…0,331мм. Тепловые зазоры поршневых колец: первое компрессионное кольцо – 0,45…0,65мм, величина предельно допустимого зазора – 1,5мм; второе компрессионное – 0,45…0,70мм, допустимый зазор – 1,5мм; маслосъемное кольцо – 0,25…0,40мм, предельное значение – 1,5мм.
При сборке двигателя и установке поршневых колец используйте специальный инструмент, тепловой зазор кольца проверяйте специальным щупом, предварительно установив кольцо в гильзу и выровняв его поршнем перпендикулярно оси гильзы. Для установки собранного шатуна и поршня в гильзу используйте специальный стяжной хомут, не прилагайте больших усилий к деталям, соблюдайте указания инструкции по сборке и ремонту двигателя.
Для длительной и безотказной работы двигателя используйте качественное моторное масло, рекомендованное заводом изготовителем для автомобиля, соблюдайте температурный режим работы ДВС, не допускайте перегрузок, перегревов. Во избежание образования нагара на днищах поршней, не эксплуатируйте двигатель при превышении допустимых значений тепловых зазоров в поршневых кольцах, следите за исправностью топливной системы, используйте для заправки автотранспортного средства только качественное дизельное топливо.

X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.