Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Ось передняя Камаз-6520 в сб. с АБС (ТФК Камаз) 6520-3000012

Артикул 6520-3000012
Вес, кг - 440
Товар 6520-3000012Цена - по запросу
Наличие на складах
Запросите цену и сроки поставки

Ось передняя КАМАЗ-6520 с АБС (производства ОАО «КАМАЗ»), имеющая каталожный номер 6520-3000012 предназначена для семейства тяжелых грузовых автомобилей КАМАЗ-6520, 5460, 6540, 5480, 6460 и других. Ось имеет значительно большую расчетную нагрузку – семь тысяч пятьсот килограмм, против шести тысяч двухсот килограмм, для серийного моста автомобилей 5320, 65115 и других моделей. В целях обеспечения большей грузоподъемности изделие имеет балку усиленного сечения. Для балки применен конический шкворень, с углом наклона, составляющим три с половиной градуса, в отличие от серийного варианта с углом наклона равным восемь градусов, что позволило создать более мощный шкворневой узел, рассчитанный на увеличившуюся эксплуатационную нагрузку. В конструкции шкворневого узла применен роликовый опорный подшипник, а также бронзовые шкворневые втулки.
Существенные изменения коснулись конструкции крепления поворотных рычагов к кулакам. Для усиления конструкции рычаг тяги сошки рулевого механизма и поворотные рычаги крепятся к поворотным кулакам с помощью шпилек, вворачивающихся в них, сами рычаги крепятся на шпильках гайками, а также конусными втулками, что обеспечивает дополнительную надежность узла.
Мост, предназначенный для тяжелых автомобилей имеет увеличенную цапфу, которая имеет, в свою очередь, круглый фланец крепления тормозного суппорта, который также рассчитан под более широкие, а, следовательно, более мощные тормозные колодки, унифицированные с колодками ведущих мостов. На грузовиках КАМАЗ-6520 балка имеет меньший угол наклона шкворневого узла, который также изменен, и составляет пять градусов. Для сравнения, на серийной варианте, балка имеет угол, составляющий девять градусов. Конструктивно левый и правый поворотные кулаки выполнены унифицированными. Для усиленной передней оси применены белее мощные ступицы, и, соответственно, подшипники большей грузоподъемности. Ниже приводиться компоновочная схема усиленного шкворневого соединения, для автомобиля КАМАЗ-6520 где:

Шкворневое соединение

1- балка передней оси, 2- тяга рулевой трапеции, 3- гайка, 4, 18, 22 - шайба пружинная, 5- шпилька, 6- втулка кронштейна, 7- рычаг тяги сошки, 8- манжета, 9- шайба, 10 – шайба шкворня, 11 – подшипник упорный  роликовый в кожухе (с коническими роликами), 12 – пробка транспортная, 13 – пробка, 14 – болт, 15 – гайка, 16 – масленка, 17 – болт, 19 – крышка верхняя, 20 – кольцо уплотнительное, 21 – болт, 23 – шайба шкворня, 24 – втулка распорная, 25 – втулка шкворня, 26 – шкворень, 28 – крышка нижняя, 29 – кулак поворотный, 30 – кольцо манжеты.
В комплектации сборочной единицы мост поставляется в собранном варианте, с поперечной рулевой тягой, полностью собранными тормозными механизмами (с установленными тормозными камерами, рычагами, элементами АБС) и готов к установке на автомобиль.
Для надежной, безаварийной и безотказной эксплуатации изделия соблюдайте предписанные заводом изготовителем правила регулировки, смазки узлов и механизмов передней оси, своевременно проводите технические обслуживания и регламентные работы. Не перетягивайте подшипники ступиц, не допускайте появление осевого люфта в ступичных подшипниках. Качество выполненных работ по регулировке подшипников передних ступиц проверяйте после контрольного пробега, составляющего не более десяти километров. Если подшипниковые узлы греются или обнаруживается осевой люфт необходимо произвести повторную регулировку соединения деталей, добиваясь тем самым их оптимальной эксплуатации.

X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.