Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Мост задний ЗиЛ-130 (гипоидный) 130Г-2499000-10

Производитель - ЗиЛ
Артикул 130Г-2499000-10
Вес, кг - 350
Агрегат в сбореЦена - по запросу
Наличие на складах
Запросите цену и сроки поставки
Вид снизу
Мост гипоидный

Описание товара:
Задний ведущий мост автомобиля ЗиЛ-130 предназначен для передачи крутящего момента от карданной передачи на задние колеса автотранспортного средства, для затормаживания транспортного средства, а также является конструктивным несущим элементом, передающим нагрузку от кузова грузовика через рессорную подвеску на задние ступицы и колеса. Основным отличием моста с одноступенчатым редуктором является гипоидная шестеренная передача, состоящая из двух конических зубчатых колес, имеющих соответственно 6 и 33 зуба. Передаточное отношение редуктора составляет – 6,33 единицы. Весь редуктор собирается в отдельном картере, и при необходимости может извлекаться из агрегата без разборки, что облегчает его замену, ремонт и регулировку. Регулировка редуктора включает взаимное расположение шестеренных колес (ведущей и ведомой), а также зазоры в опорных подшипниках ведущей шестерни и корпуса дифференциала. Для регулировки правильного зубчатого зацепления между фланцем стакана ведущей шестерни и корпусом редуктора устанавливаются регулировочные прокладки различной толщины, положение ведомого зубчатого колеса регулируется гайками подшипников дифференциала. Для контроля правильного зацепления и предотвращения смещения зубчатого колеса в картере редуктора имеется специальный ограничительный болт и пластина, не дающие ведомой шестерне отойти от ведущей. При правильной регулировке редуктора зазор между опорной пластиной и торцом ведомого зубчатого колеса должен быть в пределах 0,15-0,20мм. Регулировка подшипников ведущей шестерни достигается подбором высоты распорной втулки, обеспечивающей (при правильном подборе) предварительный натяг в подшипниках. Сборка последних проверяется усилием прокручивания вала и должна составлять 0,25-0,45 килограмм силы на метр. Для смазки подшипников ведущей конической шестерни в корпусе редуктора выполнен специальный карман, масло в который отводится маслосъемной пластиной, снимающей масло с торца зубчатого колеса, из кармана масло по каналу попадает на подшипники конической шестерни. Дифференциал редуктора заднего моста выполнен по стандартной схеме и состоит из двух чашек стянутых болтами, между которыми находятся сателлиты и шестерни полуосей. Для уменьшения трения в подвижных деталях дифференциала применяются мягкие металлы – сателлиты устанавливаются на крестовину через бронзовые втулки, а на чашки опираются через шайбы. От главной передачи крутящий момент передается на колеса через полуоси, входящие одним концом в шестерни дифференциала, а другим закрепленные на ступицах колес шпильками через фланцы. Тормозные механизмы барабанного типа, колодки раздвигаются разжимными валами и прижимаются к чугунным барабанам сухими фрикционными накладками.
Мост задний ЗиЛ-130 - особенности обслуживания и эксплуатации:
Для правильной работы тормозных механизмов необходимо следить за износом тормозных барабанов и накладок. При уменьшении расстояния от поверхности накладки до заклепки менее 0,5мм накладки необходимо заменить. При износе тормозных накладок нужно подводить колодки к барабанам регулировочными рычагами, при этом свободный ход штоков тормозных камер не должен превышать 40мм. При расторможенном состоянии барабаны должны вращаться свободно, люфт в ступичных подшипниках недопустим. Не допускайте попадания масла в тормозные механизмы. Допустимый максимальный размер задних тормозных барабанов не должен превышать – 426мм (размер нового барабана – 420мм). При проверке состояния редуктора не допускайте люфта в креплении фланца вала хвостовика, при необходимости гайку крепления следует затянуть и проверить вращение подшипников, а также отсутствие люфтов. В шестеренном зацеплении должен обязательно присутствовать тепловой зазор. Агрегат, как и другие элементы автомобиля, требует соблюдения регламентные работ по техническому обслуживанию. Своевременно меняйте масло в картере моста согласно карте смазки, применяйте для смазки только качественные трансмиссионные масла, сохраняющие достаточную кинематическую вязкость при высоких рабочих температурах деталей моста (шестернях, подшипниках) и достаточную текучесть при низких температурах. При замене масла, его следует сливать только из предварительно прогретого заднего моста, при этом необходимо открыть заливное отверстие.
Мост задний автомобиля ЗиЛ-130 достаточно простой и надежный агрегат, при правильной эксплуатации он прослужит Вам долго и не потребует затрат на дорогостоящий ремонт. Для оптовых покупателей наша компания готова предоставить скидку на представленный товар.

X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.